Проблема большой стоимости возведения автодорог в России интересует многих людей, которые хотят построить дорогу, выполнить аналогичные работы для предприятия или государства. В других государствах цены на такие услуги будут гораздо ниже, при этом дороги будут обладать более длительным сроком эксплуатации. Ниже укажем причины, почему это происходит.
Климатическая, коррупционная и устаревшими методами строительства трасс являются основными основаниями, влияющими на стоимость строительства автодорог в России. При всем том, эта картина может быть намного сложнее. Ниже будут описаны подробнее некоторые из них.
На сегодняшний день, для обустройства дороги помимо укладки дорожного полотна требуется выполнить множество сопутствующих работ. При этом необходимо осуществить следующие требования:
Спроектировать правильно дорогу, предусмотрев возможные сложности, что приведет к оптимизации затрат при дальнейшем строительстве и сделает автотрассу комфортной для автомобилистов;
Установление возможной загрузки, учитывая характеристики автотрассы и скорости;
Применение новейших технологий и эффективных материалов;
Исполнение правил, установленных нормативной базой.
На сегодняшний день в нашей стране применяются устаревшие методы строительства автодорог. Вместе с тем, следует иметь ввиду, что построив автодорогу, ее необходимо содержать. Если асфальт окажется не качественным, то в последствии ремонтные работы обойдутся дороже экономии при стройке.
Экстремальные климатические условия являются еще одним фактором, который отрицательно влияет на область автодорожной стройки. Температурная разница, рельефность и геологические данные места, а также намеченные загрузки и типовые устройства должны учитываться при формировании трассы.
Например, если асфальт будет уложен на возвышенной местности, то не потребуется лишних конструкционных решений, а также обслуживание такой дороги будет менее трудоемким. Но если магистраль проходит в низменности, то понадобится дополнительно изолировать, укрепить основу дороги. В целом, примерно 65% местности России считается севером где морозы требуют морозостойкого покрытия, что повышает его стоимость.
Обустройство дороги предполагает не только укладку асфальта, но и создание комплекса сооружений, соблюдение множества требований, включая проектирование, планирование нагрузок, использование качественных материалов и соблюдение технологии. В нашей стране применяются устарелые технологии, что приводит к более высоким расходам на последующее обслуживание дорог. Если на этапе строительства экономят, то покрытие может оказаться недолговечным, в результате чего требуются регулярные ремонтные работы.
В России, снижение цены постройки дорог может быть вызовом на практике. Тем не менее, можно использовать жесткое соответствие магистралей ГОСТу во множестве территориях, чтобы сократить затраты на их строительство. Это не приведет к уменьшению общих затрат на строительство трасс, но поможет снизить затраты на их техническое обслуживание в будущем.
Важно исследовать и внедрять современные технологии строительства дорог, которые могут быть разработаны и использованы в России. Однако следует учитывать, что использование новых технологий требует дополнительных затрат на приобретение новой техники, чего не могут позволить некоторые компании и муниципалитеты. Это делает процесс повышения качества асфальта и снижение затрат достаточно длительным, поскольку для начала придется вложить немало денежных средств, выделив их из бюджета.
Заполните форму
Свяжемся с Вами для уточннеия деталей